Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 441

Тема: Авто-новости

  1. #1
    Бывалый Array Аватар для rGV
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Ставрополь, Бруклин
    Сообщений
    206
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 11 сообщениях
    Онлайн
    1 День 3 ч 29 мин 55 сек
    В среднем
    18 сек

    Авто-новости



    Компания Toyota представила в Австралии уникальную Camry. Красный автомобиль, подготовленный компанией RJ Race Cars, примет участие в популярных в Австралии гонках дрег-рейсинга, передает портал Drom.ru. По словам пилота этой чудо-модели Тони Ведлока, новая Toyota Camry является сейчас самым быстрым дрег-рейсинговым автомобилем в Австралии, а может и во всем мире. По крайней мере, характеристики этой Camry впечатляют, ведь она имеет 3,2-литровый мотор с турборнагнетателями. Его мощность составляет… 1800 л.с! В результате до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек, а дистанцию в 402 м. машина должна проезжать за 6,5 сек.





  2. Пользователь сказал cпасибо:

    FlyRan (21.10.2010)

  3. #271
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    5,793
    Сказал(а) спасибо
    9,669
    Поблагодарили 3,906 раз(а)
    в 1,277 сообщениях
    Онлайн
    1 г 1 М 2 Нед 6 Дней 7 ч 21 мин 31 сек
    В среднем
    1 ч 49 мин 11 сек
    Mercedes-Benz создала B-Класс с двигателем V8

    На заводе Mercedes-Benz в Раштатте создали автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода.



    Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».



    Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике. Они определили основные критерии преобразования автомобиля:

    • Пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде
    • Внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными.
    • Интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса.
    • Получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации.



    Руководитель службы управления персоналом Мартин Шпикаль пообещал финансовую поддержку, что сделало этот проект вполне реалистичным мероприятием. Вскоре нашлась и «жертва» (по определению Вюрца) для такой трансформации: ей стал Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-Класс установили 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси.



    Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью. Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-Классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который, после формовочно-сварочных работ, смогли интегрировать в корпус B-Класса, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Е-Класса, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-Класс без каких-либо дополнительных модификаций.
    Что касается тормозной системы – команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками 8.5 x 18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.
    В оформлении салона рабочей группе помогли коллеги из учебной мастерской в Зиндельфингене, которые предоставили обивку алькантара для стоек A, B и C, а также обивку крыши из такого же роскошного материала. Сиденья, обитые кожей / материалом алькантара, предоставили специалисты из Johnson Controls в Раштатте. Финальные штрихи В 55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света.
    При массе в 1620 кг получившийся B 55 всего на 180 кг тяжеловеснее оригинала.

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lupus (18.07.2011), Shuravi (03.04.2011), Yani (03.04.2011)

  5. #272
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Toyota приняла решение вновь начать поставку к нам Camry японской сборки. По данным ИА «Автостат», это решение было принято для того, чтобы удовлетворить резко возросший спрос на эту модель в России – завод Toyota в Санкт-Петербурге не справляется с заказами.

    Стоит отметить, что поставки Camry из Японии были прекращены в июне 2009 года (производство Camry в Петербурге стартовало в самом конце 2007 года). В прошлом году Toyota сумела собрать на своем заводе в России 15 892 автомобиля, что сразу на 91,2% больше, чем в 2009 году. В настоящий момент цены на Camry российской и японской сборки остаются одинаковыми – от 949 000 до 1 360 000 руб. Однако не исключено, что в будущем машины из Японии окажутся чуть дороже своих российских аналогов.

  6. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (04.04.2011), Fagan (24.04.2011), Lupus (18.07.2011), Santana (04.04.2011), Shuravi (18.07.2011)

  7. #273
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек

    Бестселлер российского рынка сменил поколение: на конвейер завода во Всеволожске встал Ford Focus третьей генерации. Пока в нашей стране выпускаются только пятидверные хэтчбеки. Производство седанов стартует в сентябре. Также ожидается кузов «универсал». А вот трехдверки остались в прошлом.

    В «нулевые» годы Ford Focus стал настоящим символом автомобильного рынка России в первую очередь благодаря низким ценам на экземпляры отечественной сборки. Однако сейчас многие конкуренты также получили российскую прописку, и цены на модели разных марок практически сравнялись. Например, популярная версия Ford Focus 1.6 в комплектации Trend (с кондиционером и «музыкой») сейчас стоит 581 500 руб. Недавно сменивший поколение Citroen C4 в аналогичной модификации стоит 574 900 руб. Производящийся в нашей стране седан Opel Astra прошлой генерации стоит от 608 650 руб.

  8. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (18.07.2011), Lupus (18.07.2011), Shuravi (18.07.2011)

  9. #274
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    5,793
    Сказал(а) спасибо
    9,669
    Поблагодарили 3,906 раз(а)
    в 1,277 сообщениях
    Онлайн
    1 г 1 М 2 Нед 6 Дней 7 ч 21 мин 31 сек
    В среднем
    1 ч 49 мин 11 сек
    Brabus создал самый экстремальный кабриолет в мире



    800-сильный автомобиль продолжает славную историю легендарной семьи Е V12 Brabus. По словам представителей компании, при создании новинки в компании ориентировались на огромный опыт, полученный при построении многочисленных седанов и купе экстремальной серии E V12. Так что результат должен быть впечатляющим.
    Естественно, что такой мощный двигатель потребовал изменения аэродинамики кабриолета. Ведь во многом от этого показателя зависит курсовая устойчивость машины и ее безопасность на высоких скоростях.

    Именно поэтому обвес кабриолета от Brabus дорабатывали с помощью тестов в аэродинамической трубе. Он, как и компоненты болидов «Формулы-1», сделан из сверхлегкого и высокопрочного карбона.

    Передний бампер сконструирован таким образом, чтобы уменьшить подъемную силу и обеспечить максимальное охлаждение радиаторов и передних тормозов. При этом и о внешнем облике авто создатели не забыли. Светодиодные полоски, ставшие визитной карточкой Brabus, придают машине и агрессивность, и стиль.

    Были расширены передние крылья кабриолета: это позволило установить на машину широкие 19-дюймовые колеса, «обутые» в резину размерности 265/30. Сзади стоят покрышки 295/30 R19.

    Подвеска кариолета также была полностью переработана. Первое – ее нужно было приспособить под вес двигателя V12. Второе – инженеры решили сделать гораздо более широкий спектр индивидуальных настроек шасси. Помогли им в этом специалисты из Bilstein.

    Что касается тормозной системы, то спереди она оснащена стальными вентилируемыми тормозными дисками (380?37 мм) и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами. Задние диски имеют размер 360?28 мм и шестипоршневые суппорта.



    Несложно отличить этот автомобиль от стокового и по интерьеру. Мало того что все внутреннее убранство отделано ярко-красной кожей с черными вставками и логотипом V12, так еще и спидометр размечен до впечатляющей отметки в 400 км/ч.

    Впрочем, вся «соль» новинки от Brabus не в интерьере и даже не во внешности. Все внимание профессионалов, да и любителей тоже, приковано к мотору, который устанавливается на E V12 Cabrio.

    Благодаря агрегату мощностью 800 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1420 Н·м (этот показатель ограничен электроникой до 1100 Н·м, дабы не «убить» автоматическую коробку передач) герой нашего рассказа удостоился титула самого быстрого четырехместного кабриолета в мире.

    До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 сек., а уже через 9,9 сек. после старта стрелка спидометра указывает на отметку в 200 км/ч. Максимальная скорость новинки – 370 км/ч без всяких ограничений электроникой (такие вещи Brabus не приемлет).

    Стоить машина будет 478 000 евро. И мы уверены, что высокая цена не остановит не только любителей быстрых автомобилей с Ближнего Востока, но и отечественных ценителей суперкаров.

    Фото



    [свернуть]
    Последний раз редактировалось DimanX; 18.07.2011 в 17:21. Причина: Подправил

  10. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lupus (19.07.2011), Selik (22.08.2011), Shuravi (18.07.2011), Yani (19.07.2011)

  11. #275
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Сегодня тольяттинское предприятие празднует день рождения: 20 июля 1966 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве завода по производству автомобилей в городе Тольятти». Первые «Жигули» сошли с конвейера четырьмя годами позднее. Ожидалось, что подготовка производства займет шесть лет, но планы были перевыполнены – автозавод был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

    Проектная мощность завода составляла 660 000 автомобилей в год, но спрос на довольно качественные и современные для тех лет машины оказался столь велик, что «Жигули» в Советском Союзе были дефицитом. В свободной продаже их фактически никогда не было: машины распределялись по предприятиям, сотрудники записывались очереди. Если сегодня ожидание дефицитной иномарки может продолжаться от нескольких месяцев до года, то в СССР ждать приходилось много лет. А подержанные машины продавались дороже новых.

    Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки, завод испытывает трудности. Одна из причин – отсутствие новых технологий и разработок, плохое качество продукции и низкая производительность труда. На предприятии работает около 70 000 сотрудников, в прошлом году было выпуещено 522 000 машин. В расчете на одного работника АвтоВАЗ выпускает около 7 автомобилей в год, в то время как у Renault этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor – 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

  12. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (20.07.2011), Lupus (20.07.2011), Selik (22.08.2011), Shuravi (20.07.2011)

  13. #276
    Продвинутый Array Аватар для Palitra7
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    All-forum
    Сообщений
    756
    Сказал(а) спасибо
    2,765
    Поблагодарили 2,981 раз(а)
    в 1,013 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 15 ч 52 мин 40 сек
    В среднем
    12 мин


    "Ё-мобили" примут участие в ралли "Дакар"

    Компания "ё-АВТО" объявила о создании заводской гоночной команды под названием "ё-РЕЙД". Презентация гибридных спортивных автомобилей конюшни пройдет в конце текущего года.

    Команда намерена выступать в чемпионате России по ралли-рейдам, различных международных соревнованиях и в перспективе в марафоне "Дакар". Как говорится в официальном сообщении "ё-АВТО", участие в гонках позволит компании "применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных "ё-мобилей".

    Первые товарные "ё-мобили" начнут сходить с конвейера завода "ё-АВТО" в Ленинградской области в конце 2012 года. Сначала будет налажена сборка кроссоверов, а затем хэтчбеков и фургонов. В середине мая 2011 компания "ё-АВТО" начала принимать предварительные заказы на автомобили. В настоящее время самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей, а топовый вариант — 490 тысяч рублей.


    info.sibnet.ru
    Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения — Генри Форд

  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (12.10.2011), Santana (04.10.2011), Shuravi (04.10.2011), Yani (04.10.2011)

  15. #277
    Пьяный Мастер Array Аватар для DimanX
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    5,793
    Сказал(а) спасибо
    9,669
    Поблагодарили 3,906 раз(а)
    в 1,277 сообщениях
    Онлайн
    1 г 1 М 2 Нед 6 Дней 7 ч 21 мин 31 сек
    В среднем
    1 ч 49 мин 11 сек
    Самый мощный Fiat 500 все же выедет на улицы



    Ателье Romeo Ferraris все-таки претворило в жизнь свои угрозы. Самый, пожалуй, мощный Fiat 500 из тех, что допущены на дороги общего пользования, получил два посадочных места, 300 лошадиных турбо-сил и карбоновые кузовные элементы.

    Спецы из Romeo Ferraris развлекаются доработкой малыша-"чинквеченто" довольно давно и располагают целой гаммой проектов на базе компакта. Один из них вообще не имеет права передвигаться по улицам, будучи предназначен исключительно для трека – этот "пятисотый" обладает полностью карбоновым кузовом и 360-сильным турбомотором объемом 1,4 л. На его базе и построен Fiat 500 Cinquone Stradale.

    Со своими 300 лошадиными силами этот Fiat 500 может претендовать на звание самого агрессивного "чинквеченто" всех времен и народов. Конечно, объем доработок в этом проекте не столь масштабен, как в трековом варианте, но тоже впечатляет. Двигатель получил новую выпускную систему, спортивные катализаторы, увеличенную турбину и модернизированный блок управления, благодаря чему развивает теперь 300 лошадиных сил, как и было обещано.

    Кузов Cinquone Stradale – не полностью карбоновый, из углепластика выполнены лишь некоторые элементы, такие, как капот, бампера и крылья. "Карманный монстр" получил спортивную подвеску, мощные тормоза и каркас безопасности, установленный вместо заднего дивана. Передние сиденья заменены на карбоновые "ковши" ОМР.




    Проект уже показали заинтересованной публике на все том же автодроме Вальелунья, где проходят гонки, ради которых и строился трековый 360-сильный монстр. Однако ни о количестве планируемых экземпляров, ни о цене Fiat 500 Cinquone Stradale пока ничего не известно.


  16. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    lights (25.10.2011), Shuravi (25.10.2011), Yani (25.10.2011)

  17. #278
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Audi представила обновленное семейство четвертой серии. Одновременно рестайлингу подверглись седан и универсал А4, «заряженная» модель S4 и внедорожная версия A4 Allroad quattro.

    Нельзя сказать, что рестайлинг носит какой-то очень серьезный характер. Audi это не та компания, которая радует нас дизайнерскими экспериментами. И все же надо отметить появление немного другой оптики, новой решетки радиатора, иных бамперов.

    Мало того, изменениям подвергся и салон, хотя ничего революционного там тоже нет. Но появление нового рулевого колеса, других материалов отделки, изменение дизайна передней консоли – это тоже важно для покупателей. А еще инженеры улучшили двигатели, которые стали тратить в среднем на 11% меньше топлива! И это несмотря на то, что мощность и крутящий момент у многих моторов вырос.
    Так, базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель отныне выдает не 120 л.с. или 160 л.с., а сразу 170 л.с. и 320 Н?м. Что касается 2,0-литрового дизеля, то его мощность отныне составляет 136 л.с., 163 л.с. или 177 л.с. При этом 136-сильная версия является самой экономичной среди всего семейства А4 – такая машина тратит всего 4,2 л топлива на 100 км пути. Ну а самым мощным на А4 отныне будет двигатель объемом 3,0 л, который выдает 272 л.с. (ранее был 3,2-литровый агрегат, 265 л.с.). Что касается версии S4, то она по-прежнему сохранит 333 л.с. под капотом.
    Все фото

  18. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Denis (28.10.2011), DimanX (28.10.2011), Fagan (30.10.2011), lights (28.10.2011), Shuravi (28.10.2011), trataTA (09.11.2011)

  19. #279
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Знаменитый вазовский внедорожник «Нива», который сейчас называется Lada 4x4 (права на бренд Niva перешли к СП «GM-АвтоВАЗ»), отныне можно приобрести с… антиблокировочной системой тормозов. Этот «наворот», который входит в базовую комплектацию практически всех выпускаемых сейчас автомобилей, появился на старой трехдверной Lada 4x4 только сейчас.

    Однако АБС доступна не во всех Lada 4x4 – ее можно получить только при покупке автомобиля в максимальной комплектации с двигателем, который отвечает экологическим нормам Евро-4 («АвтоВАЗ» выпускает также и Lada 4x4 с мотором Евро-3). И стоит такой автомобиль 321 200 руб. – аналогичная машина, но без АБС, на 9900 руб. дешевле (ну а самая простая Lada 4x4 продается сейчас за 306 900 руб.).
    P.S. В августе этого года АБС получил и внедорожник Chevrolet Niva. Кроме того, на эту модель начали ставить еще и подушки безопасности.

  20. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (27.11.2011), Lupus (27.11.2011), Santana (27.11.2011), Shuravi (27.11.2011)

  21. #280
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 24 сек
    Вице-председатель GM Стив Гирски заявил, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось, сообщает Reuters. Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.
    Напомним, что два года назад, когда финансовые проблемы этой марки стали весьма серьезными, GM объявил о решении продать Opel, и главным претендентом на покупку стал «Сбербанк». Об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной.
    Считается, что по мере того, как мировая экономика стала выходить из кризиса, GM увидел новые выгоды в сохранении Опеля в своей собственности, и именно поэтому отказался его продавать. Теперь же очевидно, что надежды на получение прибыли от этой марки не оправдались.

  22. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    DimanX (06.12.2011), Lupus (09.12.2011)

Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •