Показано с 1 по 10 из 441

Тема: Авто-новости

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Администратор Array Аватар для Yuraved
    Регистрация
    05.08.2018
    Адрес
    СССР, Кубань
    Сообщений
    1,030
    Сказал(а) спасибо
    3,985
    Поблагодарили 4,473 раз(а)
    в 1,188 сообщениях
    Онлайн
    2 Нед 9 ч 21 мин 54 сек
    В среднем
    3 мин 44 сек
    Украинский CoolOn дебютирует на рынке в этом году
    Компания Coolon Motors из Кривого Рога опубликовала видео тестов своего электрического грузовика CoolОn. Новинка ценой около 16 тысяч долларов поступит в продажу уже в этом году.
    Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Facebook-cтраницу руководителя Coolon Motors Виталия Брызгалова.
    По словам исполнительного директора компании Виталия Брызгалова, испытания прототипа CoolОn проходят в любую погоду. Параллельно отрабатываются и совершенствуются технологии, проводится подготовка к сертификации электрогрузовика.
    Все элементы автомобиля разработаны собственными силами с учетом современных материалов и технологий. Кроме того, максимально упрощены операции по изготовлению грузовика.
    При этом кабина сделана из дорогого пластика PDCPD, выдерживающего перепад температур от - 40 до +120 градусов Цельсия и имеющего срок эксплуатации 20 лет. Наружные панели из этого материала легче стали, но выдерживают большую нагрузку.
    Самой сложной и затратной частью машины является литий-железофосфатный аккумулятор – его компания закупает у китайского партнера. Стоимость базовой батареи COOLBATT40kW – составляет 5200 долларов, что в структуре себестоимости составляет 40% от всей цены.
    Относительно стоимости в 16 тысяч долларов за шасси топ-менеджер отметил, что эта цифра не взята с потолка – это результат скрупулезных расчетов.
    В любом производстве очень важен фактор серийности и количества производимой продукции. Для классического автопроизводства минимально нужно производить 20 тысяч автомобилей в год. При этом прибыль в 3-5% считается хорошей.
    При этом, разница эксплуатация грузовика с электрической установкой и позволяет ежемесячно экономить 360 долларов в сравнении с ДВС-автомобилем. Кроме того, компания будет предоставлять электромобиль в лизинг, за который можно будет выплачивать за счет сэкономленного топлива - если сравнивать затраты на эксплуатацию обычного грузовика с ДВС.
    В серию электрический грузовик CoolOn отправится уже в этом году. Начав с двух тысяч автомобилей в год, компания планирует в течение трех лет увеличить тираж до 20 000 легких коммерческих автомобилей.
    Здравия вашим светлым мыслям!

  2. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aheron (11.02.2022), Coroed (11.02.2022), DimanX (12.03.2022), vlad56 (13.02.2022), Старец (12.02.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •