Показано с 1 по 10 из 441

Тема: Авто-новости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 25 сек
    В следующем году компания Volkswagen начнет установку на свои автомобили новой 7-скоростной коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Первые агрегаты будут доступны на моделях Golf и Golf Plus и совмещены с моторами TSI объемом 1,4 л и дизельным TDI 1,9. Существующая 6-скоростная DSG останется в перечне комплектаций. Эксперты отмечают, что новый узел трансмиссии при большем количестве передаточных пар сможет значительно повысить КПД двигателей. Цена 7-скоростной «коробки» будет начинаться от 1750 евро.
    С момента запуска в производство 6-скоростной DSG немецкая компания реализовала в комплектации с ней около 1 млн автомобилей. Значительным преимуществом технологии с двойным сцеплением является почти не прерываемый поток мощности от двигателя к трансмиссии при переключении передач, что способствует экономии топлива, повышению динамических характеристик, а также сглаживает рывки, делая разгон более комфортным.
    Новая коробка получила семь фиксированных передач. Более широкий диапазон позволяет повысить на низких передачах тягу, что дает возможность повысить динамику при ускорениях. Кроме того, более равномерная передача тяги снижает нагрузку на двигатель и повышает топливную экономию. Также муфты сцепления теперь не погружены в масло, а работают насухую. Это в свою очередь повлияло на передачу более высокого момента, показатели которого теперь достигают 250 Нм. Помимо этого конструктивное изменение привело к снижению веса и сделало «коробку» компактнее.
    По данным компании, потребление топлива нового агрегата на моделях Golf и Golf Plus в комбинации с 1,9 TDI составляет на 0,7 л на 100 км меньше, чем с 6-скоростной DSG. Модель Golf в кузове хэтчбек по сравнению с 6-скоростной ручной трансмиссией сокращает выбросы СО2 на 10 г/км (139 г/км против 149). Стоит отметить, что система помощи старта в гору (hill start assist) будет включена в цену 7-скоростной DSG.
    Эксперты отмечают, что новая модификация DSG будет устанавливаться на автомобили с моторами, эксплуатационные характеристики которых она сможет улучшить в наибольшей степени. Так, по мнению руководителя отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павла Ляменкова, новая коробка для двигателя TSI 1,4 станет удачным дополнением: «У этого мотора маленький диапазон высокого крутящего момента. Семь передаточных пар позволят оптимизировать тягу и увеличить КПД, что повысит динамику автомобиля».
    По мнению директора по маркетингу официального дилера Volkswagen автоцентра «Атлант-М» Евгения Созина, новый агрегат в большинстве случаев будет необходим не столько для улучшения динамики, сколько для повышения экономии топлива. Также, по мнению г-на Созина, агрегат имеет адекватную цену.


  2. Пользователь сказал cпасибо:

    FlyRan (21.10.2010)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •