Страница 10 из 45 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 441

Тема: Авто-новости

  1. #1
    Бывалый Array Аватар для rGV
    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Ставрополь, Бруклин
    Сообщений
    206
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 11 сообщениях
    Онлайн
    1 День 3 ч 29 мин 55 сек
    В среднем
    17 сек

    Авто-новости



    Компания Toyota представила в Австралии уникальную Camry. Красный автомобиль, подготовленный компанией RJ Race Cars, примет участие в популярных в Австралии гонках дрег-рейсинга, передает портал Drom.ru. По словам пилота этой чудо-модели Тони Ведлока, новая Toyota Camry является сейчас самым быстрым дрег-рейсинговым автомобилем в Австралии, а может и во всем мире. По крайней мере, характеристики этой Camry впечатляют, ведь она имеет 3,2-литровый мотор с турборнагнетателями. Его мощность составляет… 1800 л.с! В результате до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек, а дистанцию в 402 м. машина должна проезжать за 6,5 сек.





  2. Пользователь сказал cпасибо:

    FlyRan (21.10.2010)

  3. #91
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек
    Новый Volkswagen Golf



    Через два дня 6 августа Volkswagen официально представит новое поколение модели Golf, продажи которой начнутся в конце года. Однако в прессу уже сейчас попали изображения этой модели!



    Шестое поколение Golf будет не слишком сильно отличаться от ныне выпускаемого автомобиля. Но этого и следовало ожидать – представители Volkswagen не раз говорили, что Golf VI не произведет никакой революции в дизайне. Однако в Volkswagen ранее особо подчеркивали, что Golf VI получит самый качественный салон среди машин класса «С» по европейской классификации.



    Основным мотором для Golf VI станет 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать от 122 л.с. до 170 л.с. Кроме того, будет и 2,0-литровый бензиновый мотор в атмосферном и турбированном варианте. Для европейского рынка Volkswagen предложит неплохие дизели объемом 1,9 л и 2,0 л.


    Самые быстрые автомобили мира

    Американский автомобильный журнал «Road & Tracks» провел тест-драйв десяти самых быстрых автомобилей в мире, передает Drom.ru. Машины сравнивали сразу на четырех различных треках, чтобы исключить всевозможные мелкие погрешности (например, качество дорожного полотна или ветер). Тест-пилотами стали три профессиональных гонщика, которые проехали на каждой из машин. В итоге оказалось, что самым быстрым является Lamborghini Gallardo LP560-4. Хотя со своей стороны отметим, что в тестах «Road & Tracks» не участвовал один из самых мощных серийных автомобилей в мире Bugatti Veyron.

    Самые быстрые автомобили по версии «Road & Tracks»
    1. Lamborghini Gallardo LP560-4 (5,2-литровый V10, 552 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
    2. Dodge Viper SRT10 ACR (8,4-литровый V10, 600 л.с., 6-ступенчатая механика)
    3. Nissan GT-R (3,8-литровый V6 с твин-турбо, 480 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
    4. Porsche 911 GT2 (3,6-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый с твин-турбо, 530 л.с., 6-ступенчатая механика).
    5. Audi R8 (4,2-литровый V8, 420 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
    6. Chevrolet Corvette Z06 (7,0-литровый V8, 505 л.с., 6-ступенчатая механика)
    7. Aston Martin DBS (6,0-литровый V12, 510 л.с., 6-ступенчатая механика)
    8. BMW M3 Coupe (4,0-литровый V8, 414 л.с., 6-ступенчатая механика)
    9. Mitsubishi Lancer Evolution X MR (2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, 291 л.с., 6-ступчатая автоматическая коробка с ручным управлением)
    10. Lotus Exige S 240 (1,8-литровый рядный 4-цилиндровый с суперчарджером, 240 л.с., 6-ступенчатая механика)
    The running Wolf....

  4. #92
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек
    Skoda Superb



    Skoda объявила о начале приема заказов на новый Superb в России (официальная премьера модели состоялась в марте этого года на автосалоне в Женеве).



    Российским клиентам будут предложены две комплектации автомобиля – Ambition и Elegance, а также множество различных дополнительных опций (интересно, что базовая версия Comfort в России продаваться не будет). В комплектацию Ambition войдут четыре подушки безопасности, система ESP, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, электропривод стекол и зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. А вот Superb Elegance будут отличаться уже биксеноновыми фарами, магнитолой с 8 динамиками, задним парктроником, подогревом задних кресел и 17-дюймовыми колесами.

    Отдельно следует отметить наличие в списке опций навигационной системы Columbus с ТВ-тюнером, которая впервые предлагается официально в России маркой Škoda. Предлагаемая навигационная система является последней разработкой концерна в этой области. Это первая система, устанавливаемая на моделях марки Škoda, оснащенная сенсорным экраном.

    Под капотом автомобиля окажутся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (125 л.с.), 1,8 л (160 л.с.) и дизель объемом 2,0 л (170 л.с.). Версии 1.8 TSI и 2.0 TDI CR будут предложены и в полноприводном исполнении. В качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта последнего поколения Haldex IV.

    Версия 3.6 V6 4x4 будет доступна на российском рынке ближе к концу этого года.


    Цены на версию Ambition:
    1.4 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 790 000 рублей;

    1.8 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 840 000 рублей;
    1.8 TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 890 000 рублей;
    1.8 TSI 4x4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 920 000 рублей.

    Цены на версию Elegance:
    1.8 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 940 000 рублей;
    1.8 TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 990 000 рублей;
    1.8 TSI 4x4 с 6-ступенчатой коробкой передач – 1 020 000 рублей;

    2.0 TDI CR с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 990 000 рублей;
    2.0 TDI CR с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 1 040 000 рублей;
    2.0 TDI CR 4x4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 1 070 000 рублей.


    Audi построила свой самый мощный седан



    На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Audi представит свой самый мощный и быстрый седан под названием RS6 (в прошлом году на автосалоне во Франкфурте немцы уже показывали универсал RS6).



    Седан, как и универсал, получит уникальный двигатель V10 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л, который выдает 580 л.с. и 650 Нм. Причем, максимум крутящего момента будет доступен в огромном диапазоне – от 1500 до 6250 об/мин! Для реализации такой огромной мощности машина будет оснащаться системой постоянного полного привода.



    Благодаря двигателю, который обеспечивает удельную мощность на уровне 3,4 кг на одну «лошадку», системе полного привода, жесткой подвеске и агрессивному аэродинамическому обвесу Audi RS6 сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с, а максимальная скорость будет ограничена. Но не на уровне 250 км/ч, как это обычно принято у немецких автопроизводителей, а на рубеже 280 км/ч.

    В Германии Audi RS6 будет стоить 105550 евро.



    The running Wolf....

  5. #93
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек
    концепт BMW CS!



    Для всех журналистов и посетителей экспонат выставлялся за заборчиком, а возле него был приставлен внимательный охранник. Тем не менее, мне удалось на минутку пробраться в салон BMW CS. Что и говорить, ощущения от Tata Nano и BMW CS не то что разные, а словно ты попал в другое измерение! Несмотря на то, что мне на осмотр была выделена всего минута, я успел отметить, что материалы очень качественные, и скроен концепт-кар, так словно это серийный автомобиль. Зазоры, стежки все равномерно и качественно. Даже бутафорская система навигации, представленная между спидометром и тахометром, выглядит очень реалистично.



    Многие клавиши, например, слева на подлокотнике стали сенсорными. Стартер кнопочный, система управления климатом возложена на три удобные рукоятки, ручник электромеханический. По большому счету салон BMW CS - сделан в духе минимализма, но находиться в нем очень уютно и удобно. Он словно обнимает водителя. В общем, эталон от BMW! Торпедо в CS развернуто к водителю, а комбинация приборов стала мотоциклетной. Руль и селектор КПП почти один в один совпадают с новой седьмой серией, правда джойстик iDrive расположен немного на другом месте, а вот откуда будет выезжать LCD-дисплей я так и не нашел.



    Если вы заметили, двери не имеют привычных ручек. Для того чтобы открыть ее, нужно нажать на незаметную кнопочку у стекла. Естественно на серийной версии кнопочку заменит радиобрелок.

    Кстати индекс CS означает купе. Несложно догадаться, что в случае выхода в серию CS станет очередным (очень красивым) "четырехдверным купе" и составит конкуренцию таким драйверским автомобилям, как Porsche Panamera и Maserati Quattroporte









    The running Wolf....

  6. #94
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек
    спортседан Cadillac



    На Московском автосалоне прошла презентация самого быстрого Cadillac за всю историю марки, им стал новый спортседан CTS-V.

    Автомобиль получил внушительную внешность с мощным передним бампером и развитыми воздухозаборниками. Также изменился задний бампер и появились новые аэродинамические накладки на пороги. В качестве силового агрегата был выбран восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette ZR1. Мощность 6,2 литрового движка составляет 550 лошадиных сил. В качестве КПП можно выбрать механику или шестиступенчатый автомат с секвентальными подрулевыми переключателями.



    Установка столь мощного мотора повлекла за собой не только внешние изменения, в виде аэродинамического обвеса и больших колес, но и усиление коробки передач, установку спортивных тормозов Brembo и перенастройку подвески. Спортивный CTS оснащается новой версией электронной системы амортизации Magnetic Ride control, мгновенно адаптирующейся под покрытие и системой стабилизации с другим алгоритмом.



    Стоит отметить, что Cadillac CTV-V уже успел поставить рекорд. Несколько месяцев назад этот автомобиль прошел быстрее всех серийных седанов легендарную трассу Нюрбургринг. Неудивительно, что в качестве конкурентов для CTS-V указывают BMW M5 и Mercedes E-класс от AMG.

    The running Wolf....

  7. #95
    Продвинутый Array Аватар для Midi
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    346
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 101 раз(а)
    в 55 сообщениях
    Онлайн
    N/A
    В среднем
    N/A
    Lexus представит на автошоу SEMA седан GS 460, доработанный тюнингерами из Five Axis

    К своему второму появлению на Specialty Equipment Market Association (SEMA) Show в Лас-Вегасе, компания Lexus снова объединила усилия с мануфактурой Five Axis, результатом чего стал выпуск навороченного седана GS 460.

    Японский производитель автомобилей класса «люкс» пока не обнародовал никаких подробностей о новинке, но, судя по представленному изображению, модель GS 460 от Five Axis получит весьма агрессивный кузов-кит с новыми бамперами, боковыми обвесами и набором 5-спицевых литых дисков.

    4 ноября на стенде Lexus также появится спортседан Project IS F, который возвращается в Лас-Вегас с новым (и сильно) модифицированным V-образным 8-цилиндровым двигателем, занимающим более 5,75 л свободного пространства под капотом. Зрители также увидят четыре уникальных автомобиля, разработанных в партнерстве в компаниями Fox Marketing/Artisan Performance, Import Tuner Magazine/TEIN Suspension, 0-60 Magazine и MotorworldHype. Кроме того, компания Lexus представит специальную версию модели LX 570, созданную совместно с ICON 4
    Кыця

  8. #96
    Мастер Array Аватар для Yani
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Belgorod
    Сообщений
    1,980
    Сказал(а) спасибо
    4,593
    Поблагодарили 1,362 раз(а)
    в 610 сообщениях
    Онлайн
    4 Нед 4 ч 25 мин 20 сек
    В среднем
    7 мин 22 сек

    На автомобили Lada Priora и Lada Kalina начали устанавливать автоматические коробки передач производства немецкой ZF. АКПП на машины ставит сервисное предприятие «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Цена монтажа «автомата» на новые автомобили составляет 65 000 руб., а установка АКПП на подержанные машины стоит 85 000 руб.
    Но сервисная сеть «АвтоВАЗа» не занимается обслуживанием этих коробок. Если с АКПП что-то произойдет, то ее гарантийный ремонт можно будет произвести только в Самарской области.


    Независимая организация Euro NCAP опубликовала итоги краш-теста Volkswagen Golf Vi! По итогам которого видно, что автомобиль остаётся не только самым популярным но и самым безопасным в своём классе! Автомобиль заработал 36 баллов из 37 возможных, получив пять звёзд за защиту пассажиров, четыре звезды за защиту детей и при этом заработал максимально возможное количество баллов по биомеханическим показателям (травмирование водителя, пассажира при срабатывании подушек безопасности, натяжении ремней безопасности). Три звезды автомобиль получил за защиту пешеходов.
    В базовой комплектации нового поколения Golf идёт семь подушек безопасности, включая подушки безопасности для защиты коленей водителя, и инновационная система подголовников для водителя и переднего пассажира. Опционально предлагаются боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Также Golf первым из семейства Volkswagen имеет систему оповещения о непристегнутых ремнях безопасности задних сидений. Серийная система ESP обеспечивает дополнительную безопасность движения. Кроме того, на автомобиле Golf впервые применяется новая концепция датчиков распознавания столкновения.

  9. #97
    Фанат Array Аватар для JadeDark
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    собственность Kalisto ,с 15 января 2009 года.
    Сообщений
    160
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 10 раз(а)
    в 10 сообщениях
    Онлайн
    N/A
    В среднем
    N/A
    Marussia – новый русский автомобиль

    Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

    Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

    «Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

    Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

    Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

    А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

    «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

    Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

    «Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

    О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

    Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

  10. #98
    Юзер Array Аватар для vyac-nikiforov
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях
    Онлайн
    N/A
    В среднем
    N/A
    Боже я умер или действительно своими глазами увидел эту красоту.

  11. #99
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек

    Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

    Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

    Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

    Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.

    Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

    Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.

    С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.

    А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.

    Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
    The running Wolf....

  12. #100
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 27 мин 3 сек
    В среднем
    11 мин 54 сек
    Lincoln Concept C
    На автосалоне в Детройте компания Lincoln показала очень необычный для себя автомобиль. Он получил довольно скромное название Concept C. Вроде бы ничего интересного для нас в этой модели нет, если бы не один нюанс – в основе Concept C, который может скоро пойти в серийное производство, лежит прекрасно знакомый нам Ford Focus
    Lincoln Concept C имеет весьма необычный дизайн. Кроме того, он получил массу современных мультимедийных «наворотов». Например, в машине есть сразу несколько дисплеев. На один выводятся важные для водителя данные (скорость, обороты двигателя, расход топлива, количество бензина), на втором можно смотреть информация с навигационной, климатической и музыкальной системы. Причем, водитель может подавать все команды голосом! Есть и третий дисплей для переднего пассажира – он может использоваться для просмотров фильмов или выхода в интернет.
    А под капотом самого маленького Lincoln скрывается 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 180 л.с. (этот движок работает в паре с коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями).





    Chrysler модель 200С
    Находящаяся в глубочайшем кризисе компания Chrysler представила на автосалоне в Детройте очень интересный автомобиль под названием 200C Concept. Некоторые эксперты говорят, что если Chrysler удастся поставить эту модель на конвейер, то она может стать тем спасательным кругом, который вытащит Chrysler из финансовой пропасти. Автомобиль-то у американцев действительно получится весьма интересным.
    По своим габаритам Chrysler 200C Concept будет соперничать с такими автомобилями как BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-класса. Хотя по цене он, конечно же, окажется совершенно в другой нише. Но в Chrysler сейчас не хотят говорить о стоимости модели. Представители компании делают упор на дизайн и двигатель. С дизайном все понятно, он оказался удачным. А теперь что касается силовой установки. Под капотом 200С скрывается гибридный движок, который имеет суммарную мощность 268 л.с. При этом электромотор выдает в пересчете с киловатт сразу 74 л.с., что позволяет на небольших скоростях вообще не включать стандартный двигатель, который питается… газом (на одной электротяге 200С способен проехать порядка 60 км).
    В общем, все звучит очень интересно. Однако пока представители Chrysler не могут сказать, когда же 200С пойдет в серийное производство. Однако сейчас можно совершенно точно сказать – даже если модель и встанет на конвейер, то у нее под капотом окажется обычный мотор. А если будет гибрид, то он станет питаться бензином. Ведь в США сейчас фактически отсутствует инфраструктура заправки автомобилей газом.




    The running Wolf....

Страница 10 из 45 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •