Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: Почему троечники становятся начальниками, а отличники - подчиненными

  1. #21
    Уставший панк... Array Аватар для Selik
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    РБ,Витебск
    Сообщений
    594
    Сказал(а) спасибо
    1,034
    Поблагодарили 282 раз(а)
    в 125 сообщениях
    Онлайн
    1 М 2 Нед 1 День 11 ч 21 мин 20 сек
    В среднем
    12 мин 34 сек
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Можно знать 100, но не уметь это использовать , а можно знать 1 но преподнести это как 100. Всё относительно.[/b]
    Воот...
    но се-рано моЦк должен быть...без него никуда...
    The running Wolf....

  2. #22
    Гуру Array Аватар для Riddler
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    11,808
    Сказал(а) спасибо
    23,927
    Поблагодарили 27,554 раз(а)
    в 8,092 сообщениях
    Онлайн
    8 М 5 Дней 10 ч 46 мин 50 сек
    В среднем
    1 ч 7 мин 52 сек
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Психологи выяснили... [/b]
    Современная психология - театр абсурда. Многостраничные выводы клепаются конвеерным методом по стандартным шаблонам. Размытость и непоределенность выводов гармонирует с тем фактом, что сами психологи с большим трудом способны объяснить, почему они стали психологами
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    незнайки лучше приспосабливаются к трудностям жизни, чем знайки[/b]
    Приспособиться - не значит избегать. А в данном контестке, должно подразумеваться умение извлекать правильные выводы и тем самым накапливать опыт.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    voznamerilas' (24.12.2010)

  4. #23
    Чайник Array Аватар для Armochka
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    38
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 10 раз(а)
    в 9 сообщениях
    Онлайн
    1 День 5 ч 28 мин 31 сек
    В среднем
    20 сек
    Как правило, так и случается. Просто потому, что "троечники" не видят смысла в том, чтобы блистать тем, чем могут блистать все. Заучил - рассказал. Большинство троечников - это потенциальные отличники, и наоборот.
    + это почти всегда творческие люди. Среди отличников таковые встречаются довольно редко)

  5. #24
    Чайник Array Аватар для Scoundrel_41
    Регистрация
    13.11.2010
    Сообщений
    17
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 3 сообщениях
    Онлайн
    3 Нед 6 Дней 6 ч 14 мин 21 сек
    В среднем
    7 мин 32 сек
    как по мне, так троечники - это люди наделенные самым высоким потенциалом

  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. #25
    Альберт
    Guest Аватар для Альберт
    Цитата Сообщение от Scoundrel_41 Посмотреть сообщение
    это люди наделенные самым высоким потенциалом
    золотые слова !

  8. #26
    Новичок Array Аватар для Cofein
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях
    Онлайн
    5 ч 33 мин
    В среднем
    3 сек
    Если не брать во внимание связи итд, то троечники просто выше ценят свой труд, т.к. учились постоянно с долей пофигизма и что бы получить 4 или 5 им приходилось действительно стараться, а отличники обычно те люди, которым учеба даеться легко, они такой же легкости ожидают и в жизни....Да и мне кажеться коммуникативные способности троечников развиты лучше нежели чем у отличников, т.к. троечник и договориться может что бы списать, и где нужно силу применит(к тому же "ботану"), а этот ботан сидел 11 лет за 1 партой и ни скем толком не общался!

  9. #27
    Новичок Array Аватар для DreamSound
    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 5 сообщениях
    Онлайн
    7 ч 48 мин 45 сек
    В среднем
    5 сек
    Ой, ярлыков понавеееесили)
    Что-то не встречала я ни разу некоего "ботана", вечно сидящего зубрящего и ни с кем не общающегося. Зато в кино видела много раз) А вот другой тип отличников прекрасно знаю.
    Отличники видимо тоже классифицируются) Намного больше просто сообразительных ребят, которые вообще не зубрят, а просто смышленные, умеют красиво сочинить ответ на любой вопрос, где списать, где самому понять, в общем выкрутиться из любой ситуации.
    Тогда 3 группы получается:
    1) ботаны зубрящие
    2) троечники старающиеся и напрягающиеся
    3) не ботаны и не напрягающиеся, но сообразительные )))

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    voznamerilas' (24.12.2010), xamm (29.04.2011)

  11. #28
    - Array Аватар для voznamerilas'
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Столица зимой
    Сообщений
    1,515
    Сказал(а) спасибо
    2,322
    Поблагодарили 1,227 раз(а)
    в 351 сообщениях
    Онлайн
    2 Нед 4 Дней 12 ч 32 сек
    В среднем
    5 мин 6 сек
    Двоечники и Отличники.

    На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

    Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

    Двоечники не понимают.

    Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

    Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

    Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

    Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

    Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

    Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

    А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

    Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

    Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

    Отличник на любое

    - Зачем?

    отвечает

    - Надо!

    Двоечник на любое

    - Надо!

    отвечает

    - Зачем?

    * * *

    По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

    Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.

    Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

    И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

    Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

    Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.

    А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

    Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

    Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

    Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

    * * *
    Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.

    Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.

    Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.

    Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

    Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.

    Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.

    Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.

    Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

    Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

    А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.

    А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

    Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.

    Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

    Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.

    А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

    * * *
    Вы считаете, я преувеличиваю?

    Ну да. Я и сама так считаю.

    Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы вчера вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.

    И почему вы ему этого не сказали.

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Mref (21.12.2010), Riddler (20.12.2010)

  13. #29
    Новичок Array Аватар для Татьяна
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    112
    Сказал(а) спасибо
    111
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях
    Онлайн
    41 мин 45 сек
    В среднем
    N/A
    Не все троешники стремятся в начальники. Кто то просто находит себя в работе руками

  14. #30
    Мастер Array Аватар для Bratan
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,573
    Сказал(а) спасибо
    906
    Поблагодарили 2,119 раз(а)
    в 1,016 сообщениях
    Онлайн
    3 Нед 15 ч 34 мин 14 сек
    В среднем
    5 мин 59 сек
    Ознакомился с темой и до "боли" она знакома...
    Мои выводы: все 29 авторов постов - правы.

    Отличник, двоечник..., - школьные условности..., так сказать розовое детство...
    Критерий оценки выживаемости м.б. - реальная жизнь и среда в которой ты вращаешься.
    Насколько удачно/неудачно ты реализуешь себя, зависит только от тебя...
    Насколько сумеешь накапливать и применять опыт...
    Насколько способен обучаться...
    Перечень "Насколько..." каждый может для себя продолжить...

    Начальник - подчиненный...
    Напрямую не зависит от школьных терминов...
    В данной связке другие критерии, понятия...
    Невозможно выставить их по какой то классификации....
    Но то, что в основе д.б. профессионализм, и человечность, а не "хороший" или "плохой" - это однозначно...
    Не каждый сможет быть начальником, но каждый , я в этом уверен, сможет быть специалистом своего дела...
    Поэтому видеть в связке начальник - подчинённый, как для одних верховенство, а для других унижение - это глубокое заблуждение.

    Есть промежуточный вариант, объединяющий в себе и начальника и подчинённого, это быть волком одиночкой,
    т.е. проявить себя например: в таких профессиях - юрист, бухгалтер, аудитор, эксперт...
    Пришёл забрал информацию, а на следующий день выдал иск, отчёт, аналитику...

    P.S.
    Я никого не пытаюсь переубедить, или изменить Вашу точку зрения на данную проблему.
    Исходя из своего жизненного опыта высказал свой взгляд со стороны...
    Удачи, Вам!!!

  15. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Shuravi (24.12.2010), xamm (29.04.2011)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •