Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Звонки в страховую компанию

  1. #11
    Бывалый Array Аватар для Korshun
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    788
    Сказал(а) спасибо
    102
    Поблагодарили 196 раз(а)
    в 88 сообщениях
    Онлайн
    2 Дней 21 ч 58 мин 9 сек
    В среднем
    46 сек
    <div class='quotetop'>Цитата(Icei @ 21.5.2008, 21:06) [snapback]92167[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата(Korshun @ 21.5.2008, 21:03) [snapback]92166[/snapback]
    Да, понаслушаешься таких вот разговоров, а отвечать только по форме и документальным языком. А то так наверно хочется послать кого-нить подальше ))))
    [/b]
    Korshun,Да ты прав)а ты где работаешь?)
    [/b][/quote]
    Я пока учусь. Но с такими людьми сталкиваюсь очень часто.

    Архитекторша нам говорит - я пока проект не приму, потому, что я ещё не знаю, что я хочу там увидеть. Вот когда я узнаю (возьму другую работу и сравню), то тогда посмотрим.
    Или - спрашиваешь её:
    -"отмывку" надо делать?
    -нет.. ............Нет......Ну как нет.....Вообще нет, а если хотите хоршую оценку, то да......

    Так её сказать хочется "Ну и дура же ты тупорылая!!!" А говоришь "Ладно, на следующей паре продолжим"
    С уважением, Korshun.

  2. #12
    Новичок Array Аватар для MDOG
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях
    Онлайн
    N/A
    В среднем
    N/A
    Блин, а работников жалко...

  3. #13
    Фанат Array Аватар для CamaroSS
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 22 раз(а)
    в 20 сообщениях
    Онлайн
    15 ч 4 мин 57 сек
    В среднем
    10 сек
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    CamaroSS1964,Только причем здесь работники Call-центра?Мы как раз больше всего проникаем болью наших клиентов!Мы и сделать ничего не можем!Мы же не рассматриваем дела,а многие это понять не могут) [/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а девочки операторы в чем-то виноваты?[/b]
    При том что они являются звеном компании и пусть не в ровных долях,но отвечают за работу конторы!Человек идущий на работу в Call-центр должен заранее готовить себя к такому раскладу и понимать на что он идет!Да и когда рассматривается дело,тебе говорят,что приезжать к нам не обязательно и можно позвонить и узнать все по телефону,отсюда и такие звонки от недовольных сервисом клиентов!

    З.Ы.
    Страховая делала машину 8 месяцев-это нормально?

    Вот Здесь пример действительно выдержанного оператора call-центра и больного на всю голову клиента,а то что в теме поста-эт так цветочки)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •